Наш коллектив


Яковенко Елена Степановна – директор центра, нейропсихолог, автор проекта. Опыт работы в области детской патологии более 35 лет. Большой опыт проведения семинаров, лекций, круглых столов в области социальной и нейропсихологии.

 

Направление деятельности: нейродиагностика и нейрокоррекция множественных нарушений и поражений деятельности ЦНС и голоного мозга органического и функционального происхождения в психосоциальном и интеллектуальном развитии ребенка.

Гончар Николай Павлович – врач детский невролог высшей категории, психтерапевт, специалист УЗД, врач народной и нетрадиционной медицины.

 

Направление деятельности: информационно-волнавая диагоностика и терапия, фитотерапия, мануальная терапия, рефлексотерапия, опыт работы более 40 лет.

Пятакова Анна – администратор Центра лечебной педагогики «Сознание».

Осовская Валентина  дефектолог, логопед, песочный терапевт.

 

Направление деятельности: коррекция тяжелых форм фонетико-фонематического недоразвития (нарушения) речи, освоение академических навыков и подготовка к школе детей с проблемами развития, работа по профилактике и коррекции дислексии/дисграфии детей дошкольного возраста и школьников начальных классов.

Кошевая Оксана воспитатель, речевой терапевт.

 

Направление деятельности: развитие речи у детей с ОНР, аутизмом, освоение и развитие академических навыков, памяти, мышления и логики. Подготовка к школе детей с проблемами развития.

Гордеева Светлана дефектолог, практический психолог.

 

Направление деятельности: подготовка к школе детей с задержкой развития когнитивных навыков, развитие академических навыков (чтение, письмо) у детей с проблемами обучения в начальных классах, коррекция нарушения школьных навыков.

Тупко Оксана – воспитатель, дефектолог, консультант ПМПК.

 

Направление деятельности: дефектолог, ассистент группового терапевта,  коррекция поведения при тяжелых расстройствах коммуникативных навыков, изо-терапия.

Александрова Людмила логопед, практический психолог, учитель начальных классов, консультант – гештальт-терапевт.

 

Направление деятельности: развитие речи у неговорящих детей, коррекция фонетико-фонеметического нарушения речи, постановка звуков у детей с дизартрией.

Селецкая Анастасия логопед, учитель вспомогательной школы, ассистент группового терапевта.

 

Направление деятельности: развитие речи у неговорящих детей, коррекция фонетико-фонеметического нарушения речи, постановка звуков у детей с дизартрией, освоение академических навыков и подготовка к школе детей с проблемами развития, работа по профилактике и коррекции  дислексии/дисграфии.

Полякова Наталья групповой терапевт, руководитель подготовительной инклюзивной группы, арт-терапевт.

 

Направление деятельности: организатор дошкольного образования, воспитатель детей дошкольного возраста, ведущий групповой терапевт, методист групповой работы.

Петрова Наталья учитель английского языка, переводчик.

 

Направление деятельности: групповой терапевт, руководитель инклюзивной группы для детей начальной школы, речевой терапевт, учитель английского языка.

Сойкина Юлия учитель географии, преподаватель английского языка.

 

Направление деятельности: развитие речи у детей с ОНР, освоение чтения и письма, изучение разговорного английского языка с дошкольниками и младшими школьниками.

Богуш Ирина групповой терапевт для детей дошкольного возраста.

 

Направление деятельности: групповой терапевт для детей с нарушениями коммуникативных навыков.